Три причины, почему ресторанам и кафе нужны мобильные приложения

Три причины, почему ресторанам и кафе нужны мобильные приложения
Многие отрасли повышают качество обслуживания клиентов с помощью мобильных приложений, и ресторанная индустрия не является исключением. Рестораны всех размеров разрабатывают мобильные приложения, которые клиенты могут использовать для бронирования, заказа еды и даже обновления своих гастрономических предпочтений. Фактически, недавнее исследование Statista показало, что большинство посетителей используют мобильные приложения для ресторанов, чтобы просматривать меню и цены (55%), искать предложения (38,2%), заказывать еду онлайн (30%) и делать заказы (23,8%). Рестораны могут и должны воспользоваться этой мобильной тенденцией, чтобы повысить заинтересованность клиентов и улучшить качество питания.

1. Порядок в приложении = улучшенный пользовательский опыт.

Гибкость является одним из наиболее значительных преимуществ мобильного приложения. С мобильным приложением клиенты могут упростить процесс заказа и повысить эффективность самого ресторана.

Subway - один из ресторанов быстрого обслуживания, использующий фирменное мобильное приложение для онлайн-заказов. Пользователи могут выбирать и оплачивать еду заранее, что позволяет им забрать ее без ожидания в ресторане. В результате Subway также сократила очереди и время ожидания для клиентов, которые предпочитают делать заказы на прилавке.

Starbucks - еще один гигант быстрого обслуживания, добившийся успеха при заказе мобильных приложений. После запуска своей функции мобильного заказа, кофейная сеть увидела более короткие линии, более быстрое обслуживание и более эффективные операции в магазине. В июле прошлого года на мобильные заказы и платежи приходилось 20% транзакций Starbucks в США или около 9 миллионов долларов в неделю!

Мобильный заказ также уменьшает человеческие ошибки, что повышает точность заказа и удовлетворенность гостей.

2. Программы лояльности в приложении = более высокие расходы

Уровень принятия традиционных программ лояльности составляет около 12%. Эти ставки выросли до 18-28%, когда мобильный платеж предлагается в дополнение к программе лояльности. Когда мобильные платежи сочетаются с заказами и программой лояльности, уровень постоянных клиентов вырос до 15-35%.

Программы лояльности, интегрированные в мобильное приложение, были успешными для многих ресторанов. Например, 32% транзакций Pinkberry происходит через мобильное приложение лояльности, а клиенты Earl of Sandwich тратят в среднем на 22% больше при использовании приложения лояльности ресторана.

3. Сохраненные настройки = больше взаимодействия с клиентами

Мобильные приложения также помогают ресторанам взаимодействовать со своими клиентами. Например, гости могут обновить свои предпочтения в отношении ужина, чтобы включить любимые пункты меню и напитки или даже перечислить свои предпочтительные столы при бронировании в мобильном приложении ресторана.

Рестораны могут даже связать Facebook и Twitter со своими мобильными приложениями. Это побудит посетителей (особенно миллениалов) поделиться своим опытом с вашим рестораном в социальных сетях, способствуя дальнейшему привлечению клиентов.

Кроме того, когда рестораны добавляют в свои мобильные приложения такие основы, как информация о меню, часы работы и номер телефона, они взаимодействуют с клиентом таким образом, чтобы облегчить его жизнь.

Хотя мобильные приложения могут и не быть необходимыми (или практичными) для небольших независимых ресторанов, они потенциально могут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить лояльность. Помните: увеличение удержания клиентов на 5% может увеличить прибыль на 75%. Если у ресторана есть необходимые ресурсы, возможно, стоит инвестировать в эту технологию.

 

Решение для ресторанов и службы доставки

Прогрессивная лояльность